- Пол женский
- Артикул производителя 5203069075377
- Бренд KORRES
- Время применения ночной
- С витамином C Да
- Возраст 18+
- Состав AQUA/WATER/EAU, Glycerin, Glyceryl Stearate Citrate, Dicaprylyl Carbonate, Triheptanoin, Alcohol Denat, Behenyl Alcohol, Glyceryl Stearate, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Isodecyl Neopentanoate, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Beeswax /Cera Alba/Cire d`abeille, Lecithin, Imperata Cylindrica Root Extract, Acacia Decurrens/Jojoba/Sunflower Seed Wax Polyglyceryl-3 Esters, Rosa Canina Fruit Oil, Acrylates/C 10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Ascorbyl Tetraisopalmitate, Caprylyl Glycol, Carbomer, Cetearyl Alcohol, Citric Acid, Distarch Phosphate, Galactoarabinan, Glycine Soja (Soybean) Oil, Glycine Soja (Soybean) Sterols, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Hydrolyzed Sodium Hyaluronate, Hydroxyethyl Acrylate/Sodium Acryloyldimethyl Taurate Copolymer, Lactic Acid, Parfum/ Fragrance, Phenoxyethanol, Rosa Canina Fruit Extract, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Extract, Sodium Benzoate, Sodium Gluceptate, Sodium Hydroxide, Tetrahydrodiferuloylmethane, Tocopherol, Tocopheryl Acetate, Xanthan Gum
- Растительные экстракты экстракт куркумы
- Растительные масла масло дикой розы
- Тип кожи для всех типов кожи
- Тип крем
- Эффект антивозрастной; питательный; увлажняющий; улучшение цвета лица
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров