Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Мануфактура Дом Природыдля лица Питание Anti-age 150 мл
  • Вид маски крем
  • Тип кожи для всех типов
  • Действие питание, очищение, отшелушивание
  • Объем 150 мл
  • Состав вода подготовленная, полиглицериды жирных кислот, экстракт виноградных косточек, экстракт персика, экстракт ромашки, цетеариловый спирт, глицерил моностеарат, сорбит, стеароиллактилат натрия, масло виноградных косточек, ксантановая камедь, гиалуроновая кислота, сорбитан оливат, масло миндальное, масло ши, сквалан, инулин, лауроилглутамат натрия, глицерин, лецитин, кислота лимонная, каприк/каприлик триглицерид, пантенол, аллантоин, витамин С, оксиметилглицин, этилгексилглицерин, бензиловый спирт, витамин Е, парфюмерная композиция.
  • Страна производитель Россия
  • Возрастные ограничения 35+
  • Дополнительно Глубоко питает и восстанавливает защитные функции возрастной кожи. Экстракт и масло виноградных косточек обладают антиоксидантным и тонизирующим свойствами, заботятся о красоте и молодости кожи. Лецитин и сквалан восстанавливают и смягчают эпидермис, устраняют шелушение и раздражение. В результате кожа становится мягкой и бархатистой, цвет лица улучшается, морщины разглаживаются.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта