- Средство гель
- Эффект восстановление, увлажнение, повышение упругости
- Тип кожи для всех типов, жирная, комбинированная, сухая, нормальная, чувствительная
- Активный ингредиент витамин Е
- Масла и экстракты масло подсолнечника, экстракт ромашки, льняное масло, масло зародышей пшеницы
- Способ применения нанести небольшое количество аква-геля на сухую чистую кожу лица
- Состав aqua, melilotus albus flower/leaf/stem extract (экстракт донника), glycerin, helianthus annuus seed oil (масло подсолнечника), octyldodecanol, carrageenan, sodium stearoyl glutamate, saccharide isomerate, rosa davurica flower waterwh (гидролат розы даурской), tocopherol, pinus sibirica seed oilwh (масло кедровых орехов), linum usitatissimum seed oil (масло льна), triticum vulgare germ oil ( масло зародышей пшеницы), chamomilla recutita flower extract (экстракт ромашки), calendula officinalis flower extract (экстракт календулы), scutellaria baicalensis root extract (экстракт шлемника байкальского), sorbus aucuparia fruit extractwh (экстракт рябины), rhodiola rosea root extract (экстракт родиолы розовой), schizandra chinensis extractwh (экстракт лимонника нанайского), angelica archangelica root extractwh (экстракт ангелики лекарственной), cetearyl alcohol, sodium hyaluronate, benzyl alcohol, dehydroacetic acid, sodium benzoate, potassium sorbate, sodium citrate, citric acid, parfum
- Область нанесения лицо
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров