Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ГЕНИКС
Пятновыводитель Ника 600 г
  • Объем, в литрах 1
  • Назначение средства для стирки универсальное средство
  • Вид стирки автоматическая; ручная
  • Способ применения предварительная обработка пятна: смесь 1/4 средства с 3/4 воды (40°С) нанести на пятно и потереть в течение 5 минут, замачивание: 30-60 г на 3 л воды, машинная стирка: 30-60 г загружать одновременно со стиральным порошком, для очищения ковровых изделий: 1 ст.л. на 200 мл горячей воды, нанести и держать 15-30 минут, для очищения кухонных поверхностей: насыпьте средство на влажную поверхность и дайте подействовать, удалите грязь с помощью влажной губки, ополосните поверхность.
  • Вид упаковки банка
  • Состав кислородный отбеливатель примерно 30%, ПАВ, натрия триполифосфат, активатор, оптический отбеливатель, энзим
  • Вес, в килограммах 0.6
  • Количество в упаковке 1
  • Стандарт ТУ 20.41.44-120-12910434-2017
  • Меры предосторожности вредно при проглатывании, может вызвать серьезное повреждение глаз, раздражение кожи
  • Условия хранения хранить вдали от детей
  • Подходит для септика Нет
  • Тип средства пятновыводитель
  • Производитель ГЕНИКС
  • Страна-производитель Россия
  • Бренд Геникс

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта