- Условия хранения беречь от детей. Хранить вдали от пищевых продуктов
- Бренд Ласка
- Страна-производитель Россия
- Температура хранения от +5 С до +35 С
- Производитель Henkel
- Тип средства гель для стирки
- Назначение средства для стирки для темного/черного белья; для восстановления цвета; для деликатных тканей
- Вид стирки автоматическая; ручная
- Способ применения при выборе режима стирки и температуры следуйте рекомендациям, указанным на ярлыках Ваших изделий. При стирке деликатных изделий в машинах-автомат загружайте барабан не более чем на 1/2. Использовать как основное средство для стирки. Добавьте средство в отделение для основной стирки
- Вид упаковки пластик
- Состав 5–15% анионные ПАВ, менее 5% неиногенных ПАВ, мыло, фосфонаты, консервант, энзимы, отдушка (в том числе амилциннамаль, бутилфенилметилпропиональ, цитроннелон, лимонен)
- Объем, в литрах 4
- Количество в упаковке 1
- Стандарт ТУ 2381-022-89589540-2009
- Меры предосторожности осторожно. При попадании в глаза вызывает раздражени. Избегать попадания в глаза, использовать средства защиты. После работы тщательно вымать руки. При попадании в глаза: Острожно промыть водой в течение несколько минут. Снять контактные линзы, если Вы ими пользуетесь и если это легко сделать. Продолжить промывание глаз. Если раздражение глаз не проходит , обратиться за медицинской помощью, по возможности показать этикетку продукта
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров