- Объем, в миллилитрах 30
- Тип кожи для всех типов кожи
- Покрытие легкое
- Степень защиты SPF 30
- Эффект выравнивающий; разглаживающий; антисептический
- Область применения для лица
- Текстура кремовая
- Форма выпуска флакон
- Тип тональное средство
- Бренд Deoproce
- Оттенок бежевый
- Оттенок производителя 23
- Финиш натуральный
- Назначение/Применение выравнивание поверхности кожи; выравнивание тона кожи; маскировка сосудистых звездочек
- Состав набора Тональная основа, коробка
- Защита от солнца Да
- Состав Water, Cyclopentasiloxane, Titanium Dioxide, Polypropylsilsesquioxane, PEG-10 Dimethicone, Butylene Glycol, Cetyl Ethylhexanoate,Butylene Glycol Dicaprylate/Dicaprate, Niacinamide, Hexyl Laurate, Pentylene Glycol, CI 77492, Disteardimonium Hectorite, Diisostearyl Malate, Magnesium Sulfate, Cetyl PEG/PPG-10/1 Dimethicone, Synthetic Fluorphlogopite, CI 77491, CI 77499, Triethoxycaprylylsilane, Aluminum Hydroxide, Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Chlorphenesin, Phenoxyethanol, Dimethicone Crosspolymer, Parfum, Adenosine,Disodium EDTA, Disodium EDTA, Limnanthes Alba Seed Oil, Glycerin, Caprylic/Capric Triglyceride, Diamond Powder, Sucrose Distearate, Polyglyceryl-10 Oleate, Hydrogenated Lecithin, Cholesterol, Glycine Soja Oil, Stearic Acid, Phytosphingosine, Ceramide NP, Glyceryl Citrate/Lactate/Linoleate/Oleate, Ceteareth-20, Oxygen
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров