- Назначение/Применение выравнивание тона кожи; от раздражений; от покраснений
- Состав (CI 77891), cyclopentasiloxane, ethylhexylmethoxycinnamate, cyclohexasiloxane, butylene glycol, butyleneglycol dicaprylate / dicaprate, pentaerythritol, glycerin, niacinamide, (CI 77947), Seawater, Sunflower Seed Oil, Centella asiatica extract, Methyl Methacrylate (CI 77947), Cetyl Phosphate / Phosphite-10/1 dimethicone, Phenyl Trimethicone, Hexyl Laurate, Sodium Chloride, But are not limited to, crosspolymer, sorbitan sesquioleate, distearmonium hectorite, ozokerite, dimethicone / vinyl dimethicone crosspolymer, glyceryl behenate, polyglyceryl-6 octostearate, triethoxycaprylyl Silane, aluminum hydroxide, stearic acid, dimethicone, acetyldipeptide-3 aminohexanoate, adenosine, disodium eddie, yellow acid Iron (CI 77492), red iron oxide (CI 77491), black iron oxide (CI 77499).
- Подстраивается под оттенок кожи Да
- Travel-формат Да
- Упаковка подлежит переработке Нет
- Состав набора 1 тюбик со средством
- Финиш натуральный
- Покрытие среднее
- Артикул производителя 62414
- Бренд Dr.Jart+
- Тип bb средство
- Форма выпуска тюбик
- Текстура кремовая
- Область применения для лица
- Эффект выравнивающий; антисептический
- Оттенок светло-бежевый
- Оттенок производителя бесцветный
- Объем, в миллилитрах 40
- Тип кожи для жирной кожи
- Особенности кожи акне; проблемная
- Степень защиты SPF 30
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров