- Артикул производителя СМ2984
- Бренд THE SAEM
- Тип основы прозрачная
- Назначение/Применение от покраснений; от раздражений
- Состав Water, cyclopentasiloxane, ethylhexyl methoxycinnamate, butylene glycol, phenyl trimethicone, titanium dioxide, glycerin, isopropyl isostearate, peg-10 dimethicone, pentaerythrityl tetraisostearate, talc, ethylhexyl salicylate, niacinamide, zinc oxide, disteardimonium hectorite, magnesium sulfate, dimethicone/vinyl dimethicone crosspolymer, dimethicone, betaine, c12-14 pareth-3, vinyl dimethicone/methicone silsesquioxane crosspolymer, phenoxyethanol, acrylates/dimethicone copolymer , chromium oxide greens, palmitic acid, aluminum hydroxide, aluminum stearate, methicone, ethylhexylglycerin, fragrance, hydroxyethylcellulose, tocopheryl acetate, adenosine, ultramarines, rhododendron ferrugineum extract, buddleja davidii extract, lavandula angustifolia (lavender) flower/leaf/stem extract, rosmarinus officinalis (rosemary) extract, thymus vulgaris (thyme) extract, amorphophallus konjac root extract, oxygen
- Степень защиты SPF 30
- Особенности кожи проблемная
- Тип кожи для всех типов кожи
- Объем, в миллилитрах 40
- Вес, в граммах 40
- Оттенок зеленый
- Эффект увлажняющий; выравнивающий
- Комплектация с дозатором
- Область применения для лица
- Текстура кремовая
- Форма выпуска баночка
- Тип основа под макияж
- Финиш натуральный
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров