- Количество в упаковке 25
- Лекарственные травы боярышника плоды; душицы трава; иван-чай (кипрей узколистный); пустырника трава; солодки корни; чабреца трава; шалфея листья; шиповника плоды
- Назначение для здорового сна; для поддержания здорового образа жизни; для укрепления нервной системы; от простуды, кашля и гриппа
- Способ применения и дозы залить крутым кипятком, настоять 10-15 минут
- Для беременных Нет
- Для детей Нет
- Показания к применению нарушения сна (бессонница); нарушения сна (нарушения засыпания, раннее пробуждение); орви; повышенная нервная возбудимость; повышенная эмоциональная возбудимость; простудные заболевания
- Максимальная допустимая температура хранения, в °С 25
- Минимальная допустимая температура хранения, в °С 5
- Срок годности препарата, в месяцах 34
- Условия хранения хранить в защищенном от солнечных лучей месте при температуре до +25°С и относительной влажности не более 70%
- Примечание Не является лекарственным средством. Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом.
- Особенности без искусственных красителей; без лактозы
- Форма выпуска сбор трав лекарственный
- Модель Иван-чай Вечерний
- Бренд Домашний Погребок
- Состав кипрей узколистный, ферментированный, чабрец, душица, шалфей, пион, курильский чай, медуница, ягоды шиповника, листья малины, смородины, плоды боярышника, донник, пустырник, корень солодки
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров