Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Нищева Н.В. "Тетрадь-тренажер для формирования математического словаря у детей дошкольного возраста. 4-5 лет. ФГОС"
  • Издательство Детство-Пресс
  • ISBN 978-5-90700-928-8
  • Автор Нищева Н.В.
  • Год издания 2018
  • Язык русский
  • Аннотация В тетради-тренажере представлены веселые стишки и забавные картинки для формирования математических представлений у детей дошкольного возраста. Учителям-логопедам эти материалы помогут в работе по формированию математического словаря дошкольников. Веселые считалки позволят сформировать и закрепить у малышей навыки прямого, обратного, порядкового счета, а также счета двойками, тройками и пятаками. С помощью стишков и рисунков к ним дети запомнят, как выглядят математические знаки, и научатся пользоваться ими. Стишки и картинки помогут познакомить детей с геометрическими фигурами и геометрическими формами. Материалы тетради-тренажера внесут в занятия по развитию математических представлений игровой момент. Рекомендована учителям-логопедам и другим педагогам ДОУ, преподавателям детских развивающих центров, родителям дошкольников.
  • Темы обучения математика
  • Переплет мягкий
  • Количество страниц 32
  • Тираж 2400 шт.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта