- Дополнительно БАЛАНСИРУЮЩИЙ ПИТАТЕЛЬНЫЙ КРЕМ Крем для лица с богатой текстурой. Косметические продукты с оптимальным сочетанием натуральных активных ингредиентов, особенно экстракта ягод годжи, суперфрукта Гималаев, придают этой линии уникальные антиоксидантные свойства, помогая бороться с первыми признаками старения и предотвращать их. НАТУРАЛЬНО АКТИВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ. Для сухой кожи. Формула унисекс, подходящая для молодой кожи, идеальна для предотвращения появления признаков старения на коже. Действие Питательный крем для лица с экстрактом ягод годжи, плода долголетия. Он уравновешивает естественное состояние кожи и защищает ее от внешних факторов, замедляющих и предотвращающих старение. Активные ингредиенты ЭКСТРАКТ ЯГОДЖИ: натуральный активный ингредиент древних восточных традиций, мощный антиоксидант. МЕД: Комплекс аминокислот, белков, витаминов и ферментов, который питает, регенерирует и успокаивает кожу. МАСЛО ШИ: обеспечивает интенсивное увлажнение и питание. Обладает общеукрепляющим и антиоксидантным действием благодаря высокому содержанию витамина. Е и полиненасыщенные жирные кислоты (омега-3 и 9).
- Страна производитель Испания
- Для мужчин да
- Возрастные ограничения 25+
- Объем 50 мл
- Время нанесения универсальный
- Тип кожи сухая
- Действие питание, освежение, разглаживание
- Область нанесения для лица
- Тип крем
- УФ-защита отсутствует
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров