- ISBN 5-353-01505-3
- Издательство РОСМЭН
- Автор Володина В.С.
- Год издания 2018
- Аннотация Характеристики:• возраст: от 3 лет;• тип игрушки: пособие;• тип: подготовка к школе и развивающая литература;• иллюстрации: цветные;• размер: 20,7х0,6х27,8 см;• вес: 220 гр; •количество страниц: 96;• материал: картон, бумага;• издатель: Rosman.«Альбом по развитию речи» - это познавательное и полезное для детей пособие, которое подойдет для дошкольников самого младшего возраста. Яркий переплет и крупные буквы делают издание привлекательным для малышей.Альбом по развитию речи предназначен для занятий с детьми 3 - 6 лет. Он будет полезен при обследовании речи дошкольников. Упражнения пособия помогут развить мышление и воображение, научат устанавливать причинно-следственные связи, находить сходство и различие между предметами.В альбоме дана не только система необходимых ребенку знаний, но и показано, как работать с материалами, как помочь ребенку понять и усвоить определенную тему. К каждой теме даны советы и пояснения для родителей. Это полезное пособие не только для родителей, но и для учителей-логопедов, воспитателей массовых групп, оно может стать основой успешного обучения в школе.Книгу «Альбом по развитию речи» можно купить
- Язык русский
- Тираж 12000 шт.
- Количество страниц 96
- Переплет мягкий
- Формат 28x20.50 cм
- Вес 207 г
- Развиваемые навыки речь
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров