- Тип краска для волос
- Форма выпуска крем
- Оттенок фиолетовый
- Тип волос для всех типов; для жирных
- Пол универсальный
- Состав Aqua (water); cetearyl alcohol; propylene glycol; oleyl alcohol; oleic acid; ceteareth-30; ceteareth-3; ethanolamine; sorbitol; ceteareth-20; ammonia; sodium lauryl sulfate; glyceryl stearate; polyquaternium-22; behentrimonium chloride; hydroxypropyl guar hydroxypropyltrimonium chloride; tetrasodium edta; ascorbic acid; sodium metabisulfite; creatine; palmitoyl myristyl serinate; glycerin; peg-8/smdi copolymer; peg-8; sodium polyacrylate; panthenol; lecithin; hydrolyzed silk; sodium hyaluronate; cystine bis-pg-propyl silanetriol; parfum (fragrance) methylchloroisothiazolinone; methylisothiazolinone; magnesium chloride; magnesium nitrate; citronellol; geraniol +/- p-phenylenediamine; 1; 5-naphthalenediol; 1-hydroxyethyl 4; 5-diamino pyrazole sulfate; 1-naphthol; 2-amino 4-hydroxyethylaminoanisole sulfate; 2-methylresorcinol; 3-nitro-p-hydroxyethylaminophenol; 4-amino-2-hydroxytoluene; 4-chlororesorcinol; 4-hydroxypropylamino-3-nitrophenol; 5-amino-6-chloro-o-cresol basic red.
- Без аммиака Нет
- Органик Нет
- Вес, в граммах 100
- Объем, в миллилитрах 100
- Состав набора 1 Туба с красящим кремом
- Основной цвет цветной
- Эффект тонирование
- Краситель стойкий
- Оттенок производителя Темный блондин фиолетовый
- Бренд Kapous
- Фирма-производитель Kapous
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров