- Модель Шампунь
- Артикул производителя 50291
- Бренд DemiBrow
- Тип шампунь
- Страна производитель Россия
- Пол женский
- Состав Aqua, Coco Glucoside (натуральный ПАВ из масла кокоса), Cocamidopropyl Betain(натуральный ПАВ из масла кокоса), Sodium Cocoyl Isethionate (натуральный ПАВ из масла кокоса), Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride (натуральный кондиционер), Cymbopogon Сitratus (Lemongrass) Essential Oil (эфирное масло лемонграсса), Mentha Piperita (Peppermint) Oil (эфирное масло мяты), Citrus Paradisi (Grapefruit) Peel Extract (экстракт грейпфрута), Citrus Aurantium Fruit Extract (экстракт горького апельсина), Aloe Barbadensis Leaf Juice Extract (экстракт алоэ вера), Maris Salt (соль красного моря), Camellia Sinensis Leaf Extract (экстракт чая), Panthenol (Д-пантенол), Benzyl Alcohol(натуральный консервант), Benzoic Acid(натуральный консервант), Sorbic Acid(натуральный консервант), Citric Acid(лимонная кислота)
- Назначение для вьющихся волос; для кудрявых волос; для ламинированных волос; для ломких волос; для непослушных волос; для окрашенных волос; для светлых волос; для тонких волос
- Ежедневное применение Да
- Особенности состава без сульфатов
- Тип волос для всех типов волос
- Эффект восстановление; глубокая очистка волос; для роста волос; питание; придание блеска; против перхоти; против секущихся кончиков; смягчение; увлажнение
- Объем, в миллилитрах 250
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров