Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Biokosma
Восстанавливающий шампунь Biokosma 200 мл
  • Особенности состава без силикона
  • Тип волос для сухих волос
  • Бренд Biokosma
  • Артикул производителя 7611136158485
  • Модель Восстанавливающий
  • Тип шампунь
  • Эффект очищение кожи головы
  • Вид упаковки флакон
  • Активные вещества экстракт хвоща; экстракт липовых почек; масло арганы; протеины пшеницы; масло семян брокколи
  • Состав Aqua (Water), Coco-Glucoside, Caprylic/Capric Triglyceride, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Fruit Water*, Glycerin*, Decyl Glucoside, Glycerin, Glyceryl Oleate, Xanthan Gum, Argania Spinosa Kernel Oil*, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Hydrolyzed Wheat Protein, Tilia Tomentosa Bud Extract*, Equisetum Arvense (Horsetail) Extract, Brassica Oleracea Italica (Broccoli) Seed Oil*, Sodium Phytate, Tocopherol, Sodium Anisate, Sodium Cocoyl Glutamate, Alcohol, Dehydroacetic Acid, Hydrogenated Palm Glycerides Citrate, Parfum (Fragrance), Sodium Levulinate, Disodium Cocoyl Glutamate, Limonene, Benzyl Alcohol, Lactic Acid, Citric Acid, Phenethyl Alcohol, Sodium Benzoate, I72. * Контролируемое биологическое выращивание.
  • Объем, в миллилитрах 200
  • Пол женский

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта