- Страна производитель Япония
- Вид упаковки флакон
- Пол универсальный
- Органик Нет
- Объем, в миллилитрах 520
- Состав вода; цетеариловый спирт; бегентримония хлорид; диметикон; парафин; парфюмерная отдушка; глютамат натрия; бегениловый спирт; этанол; минеральное масло; гидроксиэтилцеллюлоза; метилпарабен; цетримония хлорид; PG; морская вода; BG; цетес-6; PEG-80 гидрогенизированное касторовое масло; лаурет-23; цетес-25; амодиметикон; лаурет-4; цетес-5; бензоат натрия; лимонная кислота; морской ил; ацетилглюкозамин; экстракты водорослей; феноксиэтанол; лаурет сульфат натрия; гидролизированная порфира; пропилпарабен
- Активные вещества парафин; вода; касторовое масло; отдушка; лимонная кислота; этанол; гидроксиэтилцеллюлоза; феноксиэтанол; цетеариловый спирт; водорослей экстракт; бегениловый спирт; натрия кокоил глютамат; минеральное масло; вода морская; диметикон; бегентримониум хлорид; цетримония хлорид; натрия лаурет сульфат
- Область нанесения для корней; на всю длину
- Тип кожи головы для жирной кожи головы; для сухой кожи головы; для чувствительной кожи головы
- Назначение для ломких волос; для непослушных волос; для поврежденных волос; для тонких волос
- Гипоаллергенный Нет
- Ежедневное применение Да
- Устранение желтого оттенка Нет
- Тип волос для всех типов волос
- Эффект восстановление
- Тип бальзам
- Бренд Karice
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров