- Бренд CHI
- Необходимо смывание Нет
- Часть многоступенчатого ухода Нет
- Страна производитель США
- Пол женский
- Органик Нет
- Объем, в миллитрах 59
- Фирма-производитель CHI
- Состав Вода; пропандиол; глицерин; ПЭГ-12 диметикон; Полисорбат 20; Isoceteth-20; Trimethylsiloxyamodimethicone; Роза Canina Фрукты масла; пантенол; гидролизованный шелк; ксилит; Xylitylglucoside; Anhydroxylitol; натрия аскорбил фосфат; C11-15 паретсульфат-7; цетримониум хлорид; Поликватерниум-4; C12-16-9 паретсульфат; кокодимониум гидроксипропил гидролизат кератина; бензофенон-4; каприлилгликоль; феноксиэтанол; сорбат калия; гликолевая кислота; гексиленгликоль; Аромат (Парфюмированная); линалоол; цитронеллол; лимонен; альфа - изометилбутилксантин ионон
- Область нанесения на всю длину
- Тип кожи головы для жирной кожи головы
- Назначение для вьющихся волос; для кудрявых волос; для ламинированных волос; для ломких волос; для непослушных волос; для окрашенных волос; для ослабленных волос; для поврежденных волос; для светлых волос; для тонких волос; для химически завитых волос
- Ежедневное применение Нет
- Устранение желтого оттенка Нет
- Особенности состава без парабенов; без силикона; без сульфатов
- Тип волос для всех типов волос
- Эффект придание блеска; увлажнение
- Тип тоник
- Артикул производителя CHIRHRS2/77662
- Активные вещества масло шиповника; шелк; витамин С
- Вид упаковки спрей
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров