Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Lavera
Био-шампунь для волос и тела Lavera Men Care, 150 мл
  • Тип волос для всех типов волос
  • Особенности состава без парабенов; без силикона
  • Ежедневное применение Да
  • Назначение для вьющихся волос; для кудрявых волос; для непослушных волос; для поврежденных волос; для тонких волос
  • Тип кожи головы для жирной кожи головы; для сухой кожи головы; для чувствительной кожи головы
  • Активные вещества Салициловая кислота; экстракт хвоща
  • Состав Water (Aqua), Sodium Coco-Sulfate, Lauryl Glucoside, Sea Salt (Maris Sal), Sodium Lactate, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Glycerin, Sodium Cocoyl Glutamate, Disodium Cocoyl Glutamate, Bambusa Arundinacea Leaf Extract, Paullinia Cupana Seed Extract, Glucose Glutamate, Alcohol, Hydrolyzed Corn Protein, Hydrolyzed Wheat Protein, Hydrolyzed Soy Protein, Leuconostoc/Radish Root Ferment Filtrate, Chlorophyllin-Copper-Complex (CI 75810), Fragrance (Parfum), Linalool, Limonene, Citral, Coumarin
  • Объем, в миллилитрах 150
  • Органик Да
  • Пол мужской
  • Вид упаковки тюбик
  • Страна производитель Германия
  • Тип шампунь
  • Эффект смягчение; увлажнение
  • Бренд Lavera
  • Артикул производителя 61932

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта