- Область нанесения на всю длину
- Активные вещества масло абрикосовых косточек; миндальное масло; фитокерамиды подсолнечника
- Состав Aqua; Cetearyl Alcohol; Beheneth- 25; Behentrimonium Chloride; Isononyl Isononanoate; Cocos Nucifera Oil (Coconut); Polyamino Sugar Condensate; Hydrolyzed Wheat Protein; Prunus Armeniaca Kernel Oil (Apricot Kernel Oil); Prunus Amygdalus Dulcis Oil (Sweet Almond); Phenoxyethanol; Plysilicone — 19; Glycerin; Helianthus Annuus Seed Extract (Sunflower); Amodimethicone; Dipropylene Glycol; Maris Aqua; Hydrolyzed Algae Extract; Octyldodecanol; Trideceth-12; Ethylhexylglycerine; Hydrogenated Coco- Glycerides; Cetrimonium Chloride; Bytelene Gltcol; Lactic Acid; Benzyl Benzoate; Benzyl Salicylate; Coumarin; Limonene; Geraniol; Linalool; Parfum; Cl 19140; Cl 16255; Cl 42051
- Фирма-производитель Barex italiana S.r.l.
- Объем, в миллитрах 1000
- Объем, в миллилитрах 1000
- Органик Нет
- Пол женский
- Вид упаковки флакон
- Страна производитель Италия
- Часть многоступенчатого ухода Нет
- Тип кожи головы для жирной кожи головы; для сухой кожи головы
- Назначение для окрашенных волос
- Гипоаллергенный Нет
- Ежедневное применение Да
- Бренд Barex
- Тип маска
- Эффект защита цвета
- Тип волос для нормальных волос; для поврежденных волос; для смешанных волос; для сухих волос
- Особенности состава без парабенов
- Устранение желтого оттенка Нет
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров