- Тип кожи головы для жирной кожи головы; для сухой кожи головы; для чувствительной кожи головы
- Состав Water, ammonium lauryl sulfate, sodium cocoyl isethionate, cocamidopropyl hydroxysultaine, sodium lauroyl sarcosinate, propylene glycol, glycol distearate, fragrance, polyquaternium 55, guar hydroxypropyltrimonium chloride, methylparaben, glycerin, magnesium chloride, quaternium 26, phenoxyethanol, panthenol, amodimethicone, polyquaternium 11, polyquaternium 7, tetrasodium edta, benzophenone 4, c11 15 pareth 7, caprylyl glycol, laureth 9, trideceth 12, hydrolyzed soy protein, propylparaben, butylparaben, ethylparaben, isobutylparaben, sodium benzoate, methylchloroisothiazolinone, magnesium nitrate, sodium pca, methylisothiazolinone, chenopodium quinoa flower/leaf extract, potassium sorbate, hydrolyzed cottonseed protein, disodium edta, sodium chloride, amyl cinnamal, benzyl alcohol, citral citronellol, eugenol, farnesol, geraniol, hexyl cinnamal, limonene, linalool, red 33 (ci 17200), blue 1 (ci 42090)
- Фирма-производитель TIGI International Ltd.
- Пол женский
- Вид упаковки флакон
- Страна производитель США
- Активные вещества Глицерин; пантенол; гидролизованный белок хлопковых семян
- Назначение для окрашенных волос; для светлых волос
- Устранение желтого оттенка Да
- Бренд TIGI
- Тип шампунь
- Эффект защита цвета; придание блеска; увлажнение
- Тип волос для всех типов волос
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров