- Область нанесения на всю длину
- Артикул производителя MICH401800
- Бренд D’Michael
- Тип эликсир
- Эффект восстановление; для объема; легкость расчесывания; питание; придание блеска; увлажнение; термозащита
- Тип волос для всех типов волос
- Ежедневное применение Да
- Назначение для непослушных волос; для окрашенных волос; для поврежденных волос
- Активные вещества глицерин; трегалоза; мочевина; серин; пентиленгликоль; глицерил полиакрилат; альгин; каприлилгликоль; гиалуронат натрия; пуллулан; динатрийфосфат; фосфат калия
- Состав вода, натрий ланет-40 малеат / стирол сульфонат сополимер, натрий полиакрилат,минеральное масло, тридецет-6, феноксиэтанол, этилгексилглицерин, гидроксиэтилмочевина, линолеамидопропил ПГ-димоний хлорид фосфат, пропиленгликоль, актив (глицерин, трегалоза, мочевина, серин, пентиленгликоль, глицерил полиакрилат, альгин, каприлилгликоль, гиалуронат натрия, пуллулан, динатрийфосфат, фосфат калия), ППГ- 3 бензиловый эфир миристата, ундекан, тридекан, гидролизованный растительный белок/ ПГ-пропилсилантриол, экстракт гамамелиса, экстракт граната, экстракт магнолии, водорастворимое масло арганы, ПЭГ-7 глицерил кокоат, ПЭГ-40 гидрогенизированное касторовое масло, пантенол, витамин Е, триэтаноламин, парфюмерная композиция
- Пол женский
- Вид упаковки флакон
- Страна производитель Россия
- Часть многоступенчатого ухода Да
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров