- Тип кожи головы для сухой кожи головы; для чувствительной кожи головы
- Активные вещества Гиалуроновая кислота; Экстракт морских водорослей
- Состав Вода; Лаурамидопропил бетаин; Натрия С14-16 олефин сульфонат; Лауроил метилаланин натрия; Глицерин; Кокамид МЭА; Жирная кислота цетеарилового оливкового масла; TEA кокоил глутамат; Сорбитан оливат; Оливковое масло; Экстракт аскофиллума узловатого; Марокканская глина; Экстракт цветов лаванды; Экстракт плодов яблока; Гуммиарабик; Аргановое масло; Масло ши; Пантенол; Кокосовое масло; Экстракт перечной мяты; Экстракт розы канина; Экстракт листьев шалфея; Экстракт плодов лимона; Гиалуроновая кислота; Поликватерниум -47; Поликватерниум -10; Гидролизованный кератин; Гидролизованный шелк; Гематин; Цистин; Целлюлозная камедь; Лимонная кислота натрия; Лимонная кислота; Изолейцин; Глутаминовая кислота; Серин; Цитруллин; Сорбиновая кислота; Аргинин; Лецитин; Иллит; Гидрокарбонат натрия; Бензойная кислота Na; Бутилен гликоль; EDTA-2Na; Платина; PPG-7; Ментол; Феноксиэтанол; Этанол; Ароматизатор
- Фирма-производитель Ecolovista
- Пол женский
- Вид упаковки флакон
- Страна производитель Япония
- Бренд Ecolovista
- Тип шампунь
- Эффект глубокая очистка волос; увлажнение
- Тип волос для сухих волос
- Особенности состава без парабенов; без силикона
- Гипоаллергенный Да
- Назначение для ломких волос; для поврежденных волос; для тонких волос
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров