- Часть многоступенчатого ухода Да
- Бренд Hairfinity
- Тип маска
- Эффект увлажнение
- Тип волос для всех типов волос
- Особенности состава без парабенов
- Устранение желтого оттенка Нет
- Ежедневное применение Да
- Гипоаллергенный Да
- Назначение для поврежденных волос
- Тип кожи головы для чувствительной кожи головы
- Область нанесения на всю длину
- Активные вещества сок листьев алое
- Состав Aqua (Вода), Сок Листьев Aloe Barbadensis (Алоэ Вера), Цетиловый спирт, Глицерин, Behentrimonium Methosulfate, Behentrimonium Chloride, Бутиленгликоль, Аромат, Гидролизованный растительный протеин PG-Пропил Silanetriol, Cetrimonium Chloride, Масло Семян Simmondsia Chinensis (Масло Жожоба), Olea Europaea Fruit Oil (Оливковое Масло), Persea Gratissima Oil, Каприловый/Каприновый Триглицериды (Кокосовое Масло), Цетеариловый Спирт, Феноксиэтанол, Этилгексилглицерин, Аминокислоты Пшеницы, Гидролизованный Протеин Пшеницы, Гидроксиэтилцеллюлоза, Увлажняющий Коллаген, Масло Органической Узколистной Лаванды, Масло из Листьев Туи, Масло Коры Organic Cinnamonum Zeylanicum, Масло Листьев Rosmarinus Officinalis, Масло Цветка/Листьев Тимьяна Обыкновенного, Масло Organic Mentha Piperita, Биотин, Диметилсульфон (МСМ), Кератин, Гидролизованный Кератин, Экстракт Листьев Хвоща, Динатриевая Соль ЭДТА
- Объем, в миллилитрах 240
- Органик Нет
- Пол универсальный
- Вид упаковки банка
- Страна производитель США
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров