Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Rene Furterer
Маска для волос Rene Furterer Karité Nutri Intense Nourishing 200 мл
  • Страна производитель Франция
  • Вид упаковки банка
  • Пол женский
  • Объем, в миллилитрах 200
  • Фирма-производитель Pierre Fabre
  • Состав water (aqua), ethylhexyl palmitate, cetearyl alcohol, behenyl alcohol, butyrospermum parkii (shea butter) fruit (butyrospermum parkii), cyclomethicone, behentrimonium chloride, ceteareth-33, bht, citral, citronellol, citrus aurantium dulcis (orange) oil (citrus dulcis), coumarin, dimethiconol, fragrance (parfum), guar hydroxypropyltrimonium chloride, isopropyl alcohol, lecithin, limonene, linalool, methylparaben, propylparaben, pyrus cydonia seed (pyrus cydonia), salicylic acid, sodium hydroxide, tocopheryl acetate, yellow 5 (ci 19140), yellow 6 (ci 15985).
  • Активные вещества масло карите; эфирное масло апельсина; пектин айвы; натуральные полисахариды; фосфолипиды
  • Область нанесения на всю длину
  • Назначение для поврежденных волос; для ломких волос
  • Тип волос для сухих волос
  • Эффект восстановление; питание; разглаживание; увлажнение
  • Тип маска
  • Модель Intense Nourishing
  • Бренд Rene Furterer

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта