- Страна производитель Израиль
- Назначение для тонких волос; для поврежденных волос
- Бренд Egomania
- Модель Для тонких, мелированных, после химической завивки волос
- Тип кондиционер
- Эффект восстановление; питание
- Тип волос для всех типов волос
- Ежедневное применение Да
- Активные вещества масло жожоба; масло ши
- Объем, в миллилитрах 1 000
- Пол женский
- Вид упаковки флакон
- Состав aqua (water), cetyl alcohol, glycerin, cetrimonium chloride (29%),prunus amygdalus dulcis (sweet almond) oil, vitis vinifera (grape) seed oil , calendula officinalis flower oil, aloe barbadensis leaf juice , brassica campestris (rapeseed) seed oil, fragrance (perfume), dead sea water (maris aqua), isopropyl myristate, phenoxyethanol , olea europaea (olive) fruit oil, triticum vulgare (wheat) germ oil,seratink (glycerin&water(aqua)&peg8&peg-8/smdi copolymer& palmitoyl myristyl serinate & sodium polyacrylate), simmondsia chinensis (jojoba) seed oil, butyrospermum parkii (shea butter), benzoic acid, citrus grandis (grapefruit) juice, citrus medica limonum (lemon) juice, orange (citrus aurantium dulcis) juice, argania spinosa kernel oil, triticum vulgare (wheat) germ oil , , sesamum indicum (sesame) seed oil, citric acid, dehydroacetic acid, dimethicone, ascorbic acid(vit c), tocopheryl acetate (vit.e), methylisothiazolinone
- Фирма-производитель E.L. Erman Cosmetics Manufacturing Ltd.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров