Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
CHI
Лосьон для волос CHI Tea tree oil 177 мл
  • Объем, в миллилитрах 177
  • Необходимо смывание Нет
  • Проблема волос и кожи головы поврежденные; сухость
  • Бренд CHI
  • Тип лосьон
  • Эффект питание; придание блеска; термозащита; увлажнение
  • Тип волос для всех типов волос
  • Ежедневное применение Да
  • Назначение для ослабленных волос
  • Область нанесения для кожи головы; на всю длину
  • Активные вещества масло чайного дерева; масло перечной мяты; натуральный шелк; экстракт ромашки
  • Состав aqua/water/eau, polysorbate 20, isoceteth-20, peg-12 dimethicone, panthenol, hydrolyzed silk, melaleuca alternifolia (tea tree) leaf oil, mentha piperita (peppermint) leaf oil, lavandula angustifolia (lavander) oil, aloe barbadensis leaf juice powder, anthemis nobilis (chamomile) flower extract, propylene glycol, glycolic acid, phenoxyethanol, caprylyl glycol, hexylene glycol, potassium sorbate, cetrimonium chloride, butylene glycol, pentylene glycol, hydroxyphenyl propamidobenzoic acid
  • Фирма-производитель Farouk Systems
  • Объем, в миллитрах 177
  • Пол женский
  • Вид упаковки спрей
  • Страна производитель США
  • Действие восстанавливающий; защитный; увлажняющий

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта