- Особенности состава без силикона
- Бренд Reveur
- Модель moist Shampoo
- Артикул производителя 6497
- Тип шампунь
- Эффект придание блеска; увлажнение; разглаживание
- Тип волос для всех типов волос
- Ежедневное применение Да
- Активные вещества эфирное масло розы; эфирное масло мимозы; масло шиповника; масло виноградных косточек; масло рисовых отрубей; масло семян баобаба; аргановое масло; мёд; пролин; глицин; аргинин; пантенол; экстракт цитрусовых плодов; экстракт плодов черники; экстракт плодов ананаса
- Состав вода; кокоил глютаминовая кислота tea; кокамид метил меа; сорбет-40 тетраолеат; олефин (c14-16) сульфокислота na; лаурамид dea; (каприлил / каприл) глюкозид; ароматизатор (эфирное масло розы; эфирное масло мимозы); кокамид dea; кокоил метил таурин na; кокамидопропилбетаин; масло шиповника; масло виноградных косточек; масло рисовых отрубей; масло семян баобаба; аргановое масло; мёд; пролин; глицин; аргинин; пантенол; экстракт цитрусовых плодов; экстракт плодов черники; экстракт плодов ананаса; сетеарамидэтилдиэтониум сукционил гидролизованный гороховый протеин; лаурил гидроксисултаин; хлорид na; поличетвертичное – 50; поличетвертичное -10; метил глюкоза диолеат peg-120; лимонная кислота; глицерин; бутилен гликоль; феноксиэтанол; бензойная кислота na; edta-2na
- Объем, в миллилитрах 340
- Пол женский
- Вид упаковки флакон
- Страна производитель Япония
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров