- Бренд Reveur
- Артикул производителя 6497
- Модель scalp Shampoo
- Тип шампунь
- Эффект для объема; для роста волос; против выпадения волос
- Тип волос для всех типов волос
- Особенности состава без силикона
- Ежедневное применение Да
- Назначение для тонких волос
- Активные вещества гидролизированный соевый белок; экстракт сливы; экстракт имбиря; экстракт лопуха; экстракт свертии; экстракт женьшеня; экстракт ремании; экстракт пиона; экстракт шалфея; экстракт таволги; экстракт лаванды; экстракт апельсина; экстракт грейпфрута; экстракт лимона; экстракт шиповника
- Состав вода, кокамид dea, сульфосукцинат лаурет 2na, кокоамфоацетат уксусной кислоты na, лаурил метил аланин na, жирной кислоты кокосового масла peg-7 глицерин, хлорид натрия, кокоил глютаминовая кислота теа, диолеат пэг-120 метиловой глюкозы, ароматизатор, стеарамид этил диэтониум сукцинат гидролизированного горохового белка, гидролизированный соевый белок, экстракт сливы, имбиря, лопуха, свертии, женьшеня, ремании, пиона, шалфея, таволги, лаванды, апельсина, грейпфрута, лимона, шиповника, циклогексан-1,4-дикарбоновой кислоты бис этоксидигликоль, поликватерниум-10, -33 кватерний, лимонная кислота, сахар изомер, глицерин, bg, этанол, edta-2na, бензойная кислота na, феноксиэтанол, метилпарабен
- Объем, в миллилитрах 340
- Пол женский
- Вид упаковки флакон
- Страна производитель Япония
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров