- Объем, в миллитрах 100
- Пол женский
- Вид упаковки тюбик
- Страна производитель Франция
- Действие увлажняющий; питательный; укрепляющий; смягчающий
- Проблема волос и кожи головы ломкость; блеклость; поврежденные; пушение; сухость
- Необходимо смывание Нет
- Объем, в миллилитрах 100
- Состав water (aqua), dimethicone, butyrospermum parkii (shea) butter extract (butyrospermum parkii butter extract), glycerin, dimethicone crosspolymer, betaine, polyacrylate-13, cetearyl alcohol, butyrospermum parkii (shea) butter (butyrospermum parkii butter), benzyl salicylate, cetearyl glucoside, cinnamyl alcohol, citronellol, fragrance (parfum), glycine soja (soybean) oil (glycine soja oil), glycine soja (soybean) sterols (glycine soja sterols), glycolipids, hexyl cinnamal, hydroxycitronellal, inulin lauryl carbamate, lactic acid, limonene, linalool, phospholipids, polyisobutene, polysorbate 20, sodium benzoate, sorbitan isostearate
- Фирма-производитель Laboratoires Pierre Fabre
- Активные вещества масло карите; масло клещевины; фосфолипиды; комплекс циментрио
- Область нанесения на всю длину
- Артикул производителя 7452
- Модель karite Leave-In Intense Overnight Nourishing Treatment
- Бренд Rene Furterer
- Тип сыворотка
- Эффект увлажнение; питание; смягчение
- Тип волос для сухих волос
- Назначение для поврежденных волос; для ослабленных волос
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров