Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Бальзам для волос GREEN MAMA Питание и восстановление 250 мл
  • Вид упаковки флакон
  • Страна производитель Россия
  • Пол женский
  • Объем, в миллилитрах 250
  • Тип бальзам
  • Эффект восстановление; питание; придание блеска; против выпадения волос; против секущихся кончиков; увлажнение
  • Тип волос для сухих волос
  • Назначение для поврежденных волос
  • Область нанесения на всю длину
  • Активные вещества оливковое масло; масло персиковых косточек; масло меда; экстракт лаванды; экстракт пшеничного протеина
  • Состав aqua, cetearyl alcohol, cetyl alcohol, behenoyl pg-trimonium chloride, polyquaternium – 47, glycerin, bytylen glycol dicaprylate/dicaprate, hydrolyzed wheat protein, hydroxypropyl oxidized starch pg-trimonium chloride, starch hydroxypropyltrimonium chloride, orbignya speciosa (babassu palm) kernel oil , astrocaryum murumuru (palm) seed butter, olea europaea (olive) fruit oil, lavandula hybrida extract, hydroxypropyl guar, honey (mel), citrus aurantium dulcis (orange) flower oil, geranium (pelargonium graveolens) oil, citric acid,sodium hydroxide, benzyl alcohol, sodium benzoate, disodium edta
  • Фирма-производитель ООО "ГМ продуксьон"

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта