- Страна производитель Япония
- Вид упаковки флакон
- Пол женский
- Объем, в миллилитрах 500
- Фирма-производитель Japan Gateway Co. Ltd
- Состав вода, стеариловый спирт, циклопентасилоксан, бехентониум хлорид, дистеарат, ароматизатор, (триметилсилил гидролизированный коллаген/pg пропил метилсилан диол) кроссполимер, масло огуречника, масло мурумуру, масло жожоба, экстракт крапивы, экстракт чернослива, экстракт алтея, экстракт ацелоры, экстракт василька, экстракт баклажана, какао масло, пальмовое масло, экстракт винограда, экстракт шиповника, экстракт черники, экстракт камнеломки, экстракт черного чая, экстракт онониса, денатурированный спирт, гидроксиэтилцеллюлоза, бегениловый, поликватерний -107, диметикон, высоко фруктозный сироп, лимонная кислота, edta-2na, bg, пропандиол, этанол, феноксиэтанол, метилпарабен, пропилпарабен
- Активные вещества силикон; коллаген; масло огуречника; масло мурумуру; масло жожоба; масло какао; пальмовое масло; экстракт крапивы; экстракт чернослива; экстракт алтеи; экстракт василька; экстракт винограда; экстракт шиповника; экстракт черники; экстракт черного чая; экстракт камнеломки
- Область нанесения на всю длину
- Назначение для ломких волос
- Ежедневное применение Да
- Особенности состава без силикона
- Тип волос для всех типов волос
- Эффект придание блеска; смягчение; увлажнение
- Тип кондиционер
- Бренд Reveur
- Модель moist & Gloss
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров