- Вид упаковки пакет
- Пол универсальный
- Объем, в миллилитрах 100
- Страна производитель Южная Корея
- Активные вещества гидролизованный шелк, алоэ, аминокислоты, керамиды, масло макадамии
- Область нанесения на всю длину
- Особенности состава без парабенов; без сульфатов
- Тип волос для сухих волос; для нормальных волос
- Эффект восстановление; для объема; питание; придание блеска; против секущихся кончиков; смягчение; увлажнение
- Тип бальзам
- Состав Wonder Balm: Water, Hydrolyzed Silk, Cetearyl Alchohol, Butylene Glycol, Propylene Glycol, Glycerin, Behentrimonium Chloride, Dimethicone, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Phytantriol, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Ceramide NP, Sodium Benzoate, Arginine, Leucine, Tryptophan, Lysine, Isoleucine, Threonine, Methionine, Histidine, Asparagine, Alanine, Proline, Glutamic Acid, Glutamine, Glycine, Valine, Phenylalanine, Aspartic Acid, Tyrosine, Serine, Cystine, Fragrance. Wonder Tear: WATER, DIMETHICONE, CETEARYL ALCOHOL BEHENTRIMONIUM CHLORIDE, BUTYLENE GLYCOL PROPYLENE GLYCOL, AMODIMETHICONE, C12-14 SEC-PA RETH-7, HYDROLYZED SILK, ALOE BARBADENSIS LEAF EXTRACT CERAMIDE NP, ARGININE, LEUCINE, TRYPTOPHAN, LYSINE, ISOLEUCINE, THREONINE, METHIONINE, HISTIDINE, ASPARAGINE, ALANINE, PROLINE, GLUTAMICACID. GLUTAMINE, GLYCINE, VALINE, PHENYLALANINE, ASPARTIC ACID, TYROSINE, SERINE, CYSTINE FRAGRANCE.
- Фирма-производитель La'dor
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров