Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Zeitun
Шампунь Zeitun №16 Против седины 150 мл
  • Фирма-производитель Abd Al Kader Sarmini Co.
  • Состав cocamidopropyl betaine; aqua; rosmarinus officinalis leaf extract (экстракт розмарина); melissa officinalis leaf extract (экстракт мелиссы); arctium lappa root extract (экстракт лопуха); ricinus communis seed oil (касторовое масло); olea europaea fruit oil (оливковое масло); potassium hydroxide; hippophae rhamnoides fruit oil (масло облепихи); laurus nobilis fruit oil (масло лавра); murraya koenigi leaf extract (экстракт листьев карри); citric acid; benzyl alcohol; ethylhexylglycerin; tocopherol; myristica fragrans kernel oil (эфирное масло мускатного ореха); pimpinella anisum oil (эфирное масло аниса)
  • Активные вещества экстракт листьев карри; эфирное масло аниса; эфирное масло мускатного ореха; оливковое масло; лавровое масло
  • Гипоаллергенный Да
  • Ежедневное применение Да
  • Особенности состава без сульфатов
  • Тип волос для всех типов волос
  • Эффект для роста волос
  • Тип шампунь
  • Бренд Zeitun
  • Модель №16 Против седины
  • Объем, в миллилитрах 150
  • Органик Да
  • Пол универсальный
  • Вид упаковки флакон
  • Страна производитель Иордания

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта