Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Charles Worthington
Шампунь Charles Worthington Бессульфатный светлых волос 2в1 250 мл
  • Эффект питание; придание блеска
  • Бренд Charles Worthington
  • Артикул производителя 100108557
  • Тип шампунь
  • Тип волос для всех типов волос
  • Особенности состава без парабенов
  • Устранение желтого оттенка Нет
  • Ежедневное применение Да
  • Гипоаллергенный Да
  • Тип кожи головы для чувствительной кожи головы
  • Назначение для поврежденных волос
  • Состав Aqua (Water), Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Glycerin, Glyceryl Caprylate/Caprate, Sodium Chloride, Phenoxyethanol, Sodium Benzoate, Parfum (Fragrance), Citric Acid, Disodium EDTA, Polyquaternium-10, Maris Sal (Sea Salt), Pentylene Glycol, Hydrolyzed Keratin, Sodium PCA, Sodium Lactate, Arginine, Aspartic Acid, PCA, Sodium Hydroxide, Glycine, Alanine, Serine, Valine, Pisum Sativum (Pea) Sprout Extract, Isoleucine, Proline, Threonine, Potassium Sorbate, Histidine, Phenylalanine
  • Фирма-производитель Charles Worthington
  • Объем, в миллилитрах 250
  • Органик Нет
  • Пол универсальный
  • Вид упаковки тюбик
  • Страна производитель Великобритания
  • Вес, в граммах 250

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта