- Пол женский
- Вид упаковки тюбик
- Страна производитель США
- Вес, в граммах 280
- Органик Нет
- Объем, в миллилитрах 250
- Фирма-производитель Charles Worthington
- Состав aqua (water); sodium laureth sulfate; cocamidopropyl betaine; n disodium laureth sulfosuccinate; sodium chloride; acrylates/c10-30 alkyl acrylate crosspolymer; dimethicone; parfum (fragrance); phenyl trimethicone; propylene glycol; phenoxyethanol; glycol distearate; amodimethicone; guar hydroxypropyltrimonium chloride; citric acid; disodium edta; cocamide mea; laureth-10; laureth-23; laureth-4; polyquaternium-10; sodium benzoate; methylisothiazolinone; arginine; benzophenone-4; panthenol; hydrolyzed silk pg-propyl methylsilanediol crosspolymer; hydrolyzed pearl
- Артикул производителя 100108585
- Бренд Charles Worthington
- Тип шампунь
- Эффект увлажнение
- Тип волос для всех типов волос
- Особенности состава без парабенов
- Устранение желтого оттенка Нет
- Ежедневное применение Да
- Гипоаллергенный Нет
- Назначение для вьющихся волос; для кудрявых волос; для ламинированных волос; для ломких волос; для непослушных волос; для окрашенных волос; для поврежденных волос; для светлых волос; для тонких волос; для химически завитых волос; для чувствительной кожи головы
- Тип кожи головы для жирной кожи головы; для сухой кожи головы; для чувствительной кожи головы
- Активные вещества витамин В
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров