- Эффект восстановление; питание; увлажнение; глубокая очистка волос
- Артикул производителя 746
- Бренд Miriam Quevedo
- Тип лосьон
- Тип волос для всех типов волос
- Особенности состава без парабенов; без силикона; vegan
- Ежедневное применение Нет
- Гипоаллергенный Нет
- Область нанесения для кожи головы
- Активные вещества экстракт розы Блэк Баккара
- Состав Эксфолиант – омолаживающий концентрат розы Блэк Баккара (экстракт розы Блэк Баккара, экстракт родиолы розовой, био-адаптивный ресинхронизатор), стволовые клетки альпийской розы, глюконолактон, кофеин, салициловая кислота, молочная кислота. Омолаживающий концентрат – омолаживающий концентрат розы Блэк Баккара (экстракт розы Блэк Баккара, экстракт родиолы розовой, био-адаптивный ресинхронизатор), стволовые клетки альпийской розы, термальная вода из горячих источников Сали-де-Беарн, факторы роста волос Capixyl™ и Scalp Densifier, гидролат цветов бузины черной, концентрат алоэ, биотин, пантенол (провитамин В5), экстракт босвеллии серрата, комплекс из 8 витаминов ревитализирующего действия (А, В2, В5, В8, С, Е, Н, PP), уголь, бетаин, пептид моринги, ксилитол, лактитол, пробиотики, имбирь, ладан, виноград, L-аргинин, мицеллярная вода, метилникотинат, молочная кислота, лимонная кислота.
- Органик Да
- Объем, в миллитрах 40
- Пол универсальный
- Вид упаковки флакон
- Страна производитель Испания
- Часть многоступенчатого ухода Да
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров