Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Togethair
TOGETHAIR Шампунь для объема тонких волос 250 мл
  • Назначение для тонких волос
  • Тип кожи головы для жирной кожи головы; для сухой кожи головы; для чувствительной кожи головы
  • Активные вещества морской коллаген, экстракт гледичии, экстракт цветов ясноцветки белой, экстракт женьшеня,
  • Состав вода, лаурет сульфат натрия, хлорид натрия, кокамидопропилбетаин, оливойл калия, гидролизованный пшеничный белок, аминокислоты кокоил натрия, оливойл калия, лауройл пшеничной белок, фруктоза, пропиленгликоль, экстракт гледичии, экстракт цветов ясноцветки белой, экстракт женьшеня, ароматизатор, лимонен, линалоол, пэг-120 диолеат метилглюкозы, глицинат кокоил натрия, калий оливойл пца, гексил циннама, молочная кислота, дегидроуксусная кислота, бензиловый спирт
  • Объем, в миллилитрах 250
  • Органик Да
  • Пол универсальный
  • Вид упаковки флакон
  • Страна производитель Италия
  • Вес, в граммах 250
  • Гипоаллергенный Да
  • Ежедневное применение Да
  • Особенности состава без парабенов
  • Бренд Togethair
  • Тип шампунь
  • Эффект восстановление; для объема; увеличение густоты; увлажнение
  • Тип волос для всех типов волос
  • Устранение желтого оттенка Нет

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта