- Степень фиксации легкая
- Ежедневное применение Да
- Тип волос для всех типов волос
- Особенности состава без парабенов
- Страна производитель Великобритания
- Гипоаллергенный Нет
- Назначение для вьющихся волос; для кудрявых волос; для ламинированных волос; для ломких волос; для непослушных волос; для окрашенных волос; для ослабленных волос; для поврежденных волос; для светлых волос; для тонких волос
- Тип кожи головы для жирной кожи головы; для сухой кожи головы
- Область нанесения на всю длину
- Объем, в миллилитрах 250
- Активные вещества глицерин; пропиленгликоль; линалоол; молочная кислота; пантенол; токоферол; лецитин; глицин; глутаминовая кислота; аланин; триэтиленгликоль; серин
- Состав Aqua / Water; Cetearyl Alcohol; Amodimethicone; Cetyl Esters; Cetrimonium Chloride; Dipalmitoylethyl Hydroxyethylmonium Methosulfate; Trideceth-6; Phenoxyethanol; Tocopheryl Acetate; Panthenol; Ethylhexyl Methoxycinnamate; Linalool; Chlorhexidine Digluconate Citric Acid; 2-oleamido-1; 3-octadecanediol; Benzyl Alcohol; Neohesperidin Dihydrochalcone; Parfum /fragranc
- Фирма-производитель Osmo Renbow
- Объем, в миллитрах 250
- Органик Нет
- Пол женский
- Вид упаковки спрей
- Для бороды и усов 0
- Часть многоступенчатого ухода Нет
- Необходимо смывание Нет
- Устранение желтого оттенка Нет
- Бренд Osmo Renbow
- Эффект термозащита; для объема; питание; увлажнение
- Тип сыворотка
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров