- Бренд Amend
- Тип шампунь
- Эффект восстановление; питание; придание блеска; увлажнение
- Тип волос для всех типов волос
- Особенности состава без сульфатов
- Ежедневное применение Да
- Назначение для поврежденных волос
- Активные вещества аминокислотный комплекс; лимонен; лимонная кислота
- Состав aqua, sodium cocoyl isethionate, sodium laureth sulfate, cocamide dea, ammonium lauryl sulfate, shea butteramidopropyl betaine, disodium laureth sulfosuccinate, ammonium laureth sulfate, parfum, glycol distearate, peg-7 glyceryl cocoate, guar hydroxypropyltrimonium chloride, amodimethicone, glycerin, c11-15 pareth-7, peg-150 pentaerythrityl tetrastearate, laureth-9, trideceth-12, citric acid, polyquaternium-10, peg-6 caprylic/capric glycerides, isocetyl alcohol, quaternium-70, dmdm hydantoin, behenyl alcohol, benzophenone-3, cetearyl alcohol, dimethylpabamidopropyl laurdimonium tosylate, disodium lauriminodipropionate tocopheryl phosphates, hydroxyethyl cetearamidopropyldimonium chloride, propylene glycol, hexyl cinnamal, butylphenyl methylpropional, d-limonene, coumarin, c12-14 sec-pareth-5, acetyl cysteine, arginine hcl, c12-14 sec-pareth-7, glycine, lauroyl lysine, methylchloroisothiazolinone and methylisothiazolinone
- Фирма-производитель Вem Estar Ind.Com.e Imp.Cosmeticos Ltds
- Объем, в миллилитрах 250
- Пол женский
- Вид упаковки флакон
- Страна производитель Бразилия
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров