- Необходимо смывание Нет
- Вид упаковки флакон
- Страна производитель США
- Пол женский
- Объем, в миллитрах 300
- Состав water (aqua), caprylic/capric triglyceride, propylene glycol, dipropylene glycol, cetearyl alcohol, behenyl alcohol, hydroxyethyl cetearamidopropyldimonium chloride, quaternium-70 , bisamino peg/ppg-41/3 aminoethyl pg-propyl dimethicone, phenyl trimethicone, polyquaternium-55, diazolidinyl urea, fragrance (parfum), disodium edta, triethanolamine, stearamidopropyl dimethylamine, hydrolyzed keratin pg-propyl methylsilanediol, limonene, butylphenyl methylpropional, benzyl salicylate, citronellol, hydroxyisohexyl 3-cyclohexene carboxaldehyde, hydroxycitronellal, iodopropynyl butylcarbamate , aleurites moluccana seed oil , glycerin, psidium guajava fruit extract, aloe barbadensis leaf juice, oenothera biennis (evening primrose) oil, tocopheryl acetate, butyl methoxydibenzoylmethane, thioctic acid, sodium ascorbyl phosphate, allantoin, cocodimonium hydroxypropyl hydrolyzed keratin, hydrolyzed keratin (quadramine complex) hyaluronic acid, glycolipids
- Активные вещества Bio-Advanced Peptide Complex; Quadramin Complex
- Область нанесения на всю длину
- Назначение для поврежденных волос; для тонких волос
- Тип волос для всех типов волос
- Эффект восстановление; придание блеска
- Тип комплекс
- Артикул производителя ДЖ13
- Бренд JOICO
- Ежедневное применение Да
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров