- Бренд Markell
- Тип шампунь
- Эффект восстановление
- Тип волос для всех типов волос
- Устранение желтого оттенка Нет
- Ежедневное применение Нет
- Гипоаллергенный Нет
- Назначение для ломких волос; для непослушных волос; для поврежденных волос; для тонких волос
- Тип кожи головы для жирной кожи головы; для сухой кожи головы
- Активные вещества глицерин; кератин; пентиленгликоль; экстракт крапивы; лимонная кисло-та; сорбиновая кислота; метилизотиазолинон; уксусная кислота; диазолидинил мочевина
- Состав вода; натрия лаурет сульфат; кокамидопропил бетаин; натрий кокоамфоацетат; коко-глюкозид; кокамид DEA; хлорид натрия; амодиметикон; C11-15 парет-7; лаурет-9; глицерин; тридецет-12; пропиленгликоль; глицерин; гидролизованный кератин; пентиленгликоль; экстракт крапивы; отдушка; поликватерниум-10; лимонная кисло-та; натрия лаурил сульфоацетат; натрия олеил саркози-нат; дециленгликоль; феноксиэтанол; 1; 2-Гександиол; двунатриевый сульфоацетат; натрия олеат; сульфат натрия; сорбиновая кислота; гидроксид натрия; бензи-ловый спирт; нитрат магния; метилхлороизотиазолинон; метилизотиазолинон; уксусная кислота; диазолидинил мочевина; бутилпарабен; этилпарабен; метилпарабен; пропил-арабен; сорбат калия; натрий метилпарабен; линалоол; бутилфенил метилпропиональ
- Объем, в миллилитрах 500
- Органик Нет
- Пол женский
- Вид упаковки флакон
- Страна производитель Беларусь
- Вес, в граммах 500
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров