- Страна производитель Белоруссия
- Вид упаковки тюбик
- Пол женский
- Объем, в миллилитрах 150
- Фирма-производитель СП «Белита» ООО
- Состав вода, глицерин, лаурилглюкозид, полиглицерил-2 диполигидроксистеарат, глицерин, бегениловый спирт, диметикон, циклопентасилоксан, циклогексасилоксан, этилгексилстеарат, этилгексилизононаноат, масло sesamum indicum (кунжута), полиакрилат натрия, гидрогенизированный полидецен, тридецет-6, сополимер винилпирролидона и акрилоилдиметилтаурата аммония, кофеин, экстракт семян moringa pterigosperma (моринги), парфюмерная композиция, метилпарабен, пропандиол, биофлавоноид, экстракт brassica oleracea italica (брокколи), экстракт листьев aloe barbadensis (алоэ), изопропилмиристат, масло зародышей triticum vulgare (пшеницы), токоферилацетат, бгт, миристиллактат, триметициклогексилбутилкарбамат, пропилпарабен, масло семян nigella sativa (черного тмина), ксантановая камедь, 2-бром-2-нитропропан-1, 3-диол, альфа-изометилионон, бензилсалицилат, бутилфенилметилпропиональ, гексилциннамаль, гидроксиизогексил-3-циклогексенкарбоксальдегид, линалол
- Активные вещества масло кунжута; экстракт семян моринга; экстракт брокколи; экстракт листьев алоэ; масло зародышей пшеницы
- Область нанесения на всю длину
- Назначение для ломких волос
- Тип волос для всех типов волос
- Эффект восстановление; придание блеска
- Тип маска
- Бренд Белита
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров