- Вид упаковки банка
- Область нанесения на всю длину
- Активные вещества аргановое масло; масло моринги; жидкий шелк; витамин a; витамин e
- Модель Argan Oil Plus Moringa Oil Rejuvenating Masque
- Бренд CHI
- Тип маска
- Эффект восстановление; питание; придание блеска; разглаживание; смягчение; увлажнение
- Тип волос для сухих волос
- Назначение для поврежденных волос
- Пол женский
- Состав aqua/water/eau, cetearyl alcohol, behentrimonium chloride, dicetyldimonium chloride, glycerin, bisamino peg/ppg-41/3 aminoethyl pg-propyl dimethicone, glyceryl stearate se, stearamidopropyl dimethylamine, ethylhexyl methoxycinnamate, ceteareth-20, argania spinosa(argan) kernel oil , moringa oleifera seed oil, hydrolyzed silk, tocopheryl (vitamin e) acetate, retinyl (vitamin a) palmitate, panthenol, glycolic acid, cyclopentasiloxane, cyclotetrasiloxane, phenyl trimethicone, guar hydroxypropyltrimonium chloride, phenoxyethanol, caprylyl glycol, potassium sorbate, hexylene glycol, polyquaternium-37, propylene glycol dicaprylate/dicaprate, ppg-1 trideceth-6, cetrimonium chloride, citric acid, sodium pca, peg-8 dimethicone, linoleamidopropyl pg-dimonium chloride phosphate, fragrance, benzyl benzoate, benzyl salicylate, hydroxycitronellal, linalool, butylphenyl methylpropional
- Страна производитель США
- Фирма-производитель Farouk Systems Inc
- Объем, в миллилитрах 237
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров