- Вес, в граммах 250
- Страна производитель Италия
- Вид упаковки флакон
- Пол универсальный
- Органик Нет
- Объем, в миллилитрах 250
- Бренд Alfaparf Milano
- Тип шампунь
- Эффект глубокая очистка волос
- Тип волос для всех типов волос
- Особенности состава без отдушек; без парабенов
- Устранение желтого оттенка Нет
- Ежедневное применение Да
- Гипоаллергенный Нет
- Назначение для ломких волос; для непослушных волос; для окрашенных волос; для поврежденных волос; для светлых волос; для тонких волос; для химически завитых волос; для чувствительной кожи головы
- Тип кожи головы для жирной кожи головы; для сухой кожи головы; для чувствительной кожи головы
- Активные вещества CLIMATE-PROOF комплекс
- Состав AQUA (WATER); SODIUM C14-16 OLEFIN SULFONATE; COCAMIDOPROPYL BETAINE; PARFUM (FRAGRANCE); PHENOXYETHANOL; PEG-150 DISTEARATE; PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL; SODIUM CHLORIDE; SODIUM BENZOATE; ETHYLHEXYLGLYCERIN; POLYQUATERNIUM-10; LACTIC ACID; POLYQUATERNIUM-11; HEXYL CINNAMAL; POLYIMIDE-1; LIMONENE; GLYCERIN; ALPHA-ISOMETHYL IONONE; BUTYLENE GLYCOL; CARNOSINE; ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE; CAPRYLYL GLYCOL; GLYCERYLAMIDOETHYL METHACRYLATE / STEARYL METHACRYLATE COPOLYMER; PCA ETHYL COCOYL ARGINATE; PENTYLENE GLYCOL; SODIUM HYALURONATE CROSSPOLYMER; BIOSACCHARIDE GUM-4; LINUM USITATISSIMUM (LINSEED) SEED EXTRACT; CAESALPINIA SPINOSA GUM; POTASSIUM SORBATE.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров