- Активные вещества цветочная вода гамамелиса; экстракты солодки и корня цикория; эфирное масло органической лаванды
- Бренд Botavikos
- Тип шампунь 2в1
- Эффект увлажнение
- Тип волос для всех типов волос
- Особенности состава без отдушек; без парабенов; без силикона; без сульфатов
- Ежедневное применение Да
- Гипоаллергенный Да
- Назначение для тонких волос
- Тип кожи головы для чувствительной кожи головы
- Состав Aqua; Hamamelis Virginiana Flower Water; Sodium Coco-Sulfate; Cocamidopropyl Betaine; Coco-Glucoside; Caprylyl / Capryl Glucoside; Glycerin; Cichorium Intybus (Chicory) Root Extract; Glycyrrhiza Glabra Rhizome/Root Extract; Inulin; Benzyl Alcohol; Phenylethyl Alcohol; Sodium Benzoate; Potassium Sorbate; Lavandula Angustifolia Oil; Xanthan Gum; Tetrasodium Glutamate Diacetate; Citric Acid; Limonene; LinaloolAqua; Hamamelis Virginiana Flower Water; Sodium Coco-Sulfate; Cocamidopropyl Betaine; Coco-Glucoside; Caprylyl / Capryl Glucoside; Glycerin; Cichorium Intybus (Chicory) Root Extract; Glycyrrhiza Glabra Rhizome/Root Extract; Inulin; Benzyl Alcohol; Phenylethyl Alcohol; Sodium Benzoate; Potassium Sorbate; Lavandula Angustifolia Oil; Xanthan Gum; Tetrasodium Glutamate Diacetate; Citric Acid; Limonene; Linalool
- Объем, в миллилитрах 250
- Органик Да
- Пол универсальный
- Вид упаковки флакон
- Страна производитель Россия
- Вес, в граммах 300
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров