Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
JOICO
Гель JOICO для укладки средней фиксации 4, 250 мл
  • Ширина в сантиметрах 6
  • Вес, в граммах 290
  • Глубина, в сантиметрах 6
  • Высота, в сантиметрах 20
  • Вид упаковки туба
  • Консистенция гель
  • Витамины В5
  • С витаминами Да
  • Фиксация Да
  • Стайлинг Да
  • Защита от солнца Да
  • Для объема Да
  • Для блеска Да
  • Объем, в миллилитрах 250
  • Состав Water/Aqua/Eau, Polysorbate 20, Triethanolamine, Pentapeptide-29 Cysteinamide, Pentapeptide-30 Cysteinamide, Tetrapeptide-28 Argininamide, Tetrapeptide-29 Argininamide, Hydrolyzed Keratin, Cocodimonium Hydroxypropyl Hydrolyzed Keratin, Panthenol, Yeast Extract/Faex/Extrait De Levure, Acrylates/ C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Amp-Acrylates/Allyl Methacrylate Copolymer, Imidazolidinyl Urea, Tetrasodium EDTA, Benzophenone-4, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Citric Acid, Limonene, Fragrance/Parfum, Red 33 (CI 17200), Blue 1 (CI 42090)
  • Степень фиксации средняя
  • Применение для влажных волос
  • Тип волос для всех типов волос
  • Пол женский
  • Эффект защита от УФ-лучей; эластичный
  • Назначение фиксация
  • Тип гель
  • Бренд JOICO
  • Артикул производителя ДЖ417

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта