- Прогрессивная развертка да
- Угол обзора 178 °
- Особенности изображения телетекст
- Поддерживаемые форматы мультимедиа MP3, WMA, MPEG4, DivX, MKV, JPEG, Xvid
- Мощность звука 10 Вт
- Акустическая система 10 Вт (2х5 Вт)
- Дополнительные возможности звука стереозвук NICAM, объемное звучание
- Стандарты телевидения PAL, SECAM, NTSC, DVB-T MPEG4, DVB-T2, DVB-C MPEG4
- Поддерживаемые форматы входного сигнала 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i, 1080p
- Доступные разрешения при подключении к ПК 640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1360x768, 1920x1080
- Wi-Fi да
- Беспроводная передача данных DLNA, Miracast
- Входы SCART, HDMI x2, USB x2, Ethernet (RJ-45), Wi-Fi 802.11n
- Выходы оптический, разъем для наушников
- Слот для CI CI+
- Режимы и функции поддержка 24p True Cinema, таймер сна, защита от детей
- Поддержка Skype нет
- Потребляемая мощность 45 Вт
- Возможность крепления на стену да
- Частота обновления 200 Гц
- Размеры с подставкой (ШxВxГ) 735x481x174 мм
- Изогнутый экран нет
- Светодиодная (LED) подсветка Direct LED
- Тип LED-телевизор
- Диагональ 32 дюйм
- Формат экрана 16:9
- Разрешение 1366x768
- Поддержка HD 720p HD
- Доступ в интернет (Smart TV) да
- Вес с подставкой 5.2 кг
- Размеры без подставки (ШxВxГ) 735x446x66 мм
- Вес без подставки 4.9 кг
- Цвет черный
- Технология Smart TV да
- Интерьерный телевизор нет
- Диагональ экрана 32" - 81 см
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров