- Материал барабана нержавеющая сталь
- Программы стирки шерсть; деликатные ткани; смешанные ткани; джинсы; спортивная одежда; одеяла; эко; дополнительное полоскание; экспресс; без отжима; легкая глажка
- Отсрочка запуска Да
- Максимальное время отсрочки запуска, в часах 24
- Индикация этапов программы
- Обработка паром Да
- Автоматическое позиционирование барабана Да
- Защита и безопасность блокировка люка; контроль баланса; защита от детей
- Защита от протечек частичная
- Материал бака пластик
- Цвет корпуса белый
- Класс энергоэффективности A+++
- Энергопотребление за цикл, в киловатт-часах 0.13
- Комплект поставки емкость для моющего средства; заливной шланг; сливной шланг; сетевой кабель
- Высота, в сантиметрах 89
- Ширина, в сантиметрах 40
- Глубина, в сантиметрах 60
- Вес, в килограммах 61.6
- Габариты (ВxШxГ), в сантиметрах 89x40x60
- Количество программ стирки 14
- Сушка Нет
- Уровень шума при отжиме, в децибелах 77
- Максимальная скорость отжима, оборотов в минуту 1300
- Модель EWT1366HGW
- Бренд Electrolux
- Вид автоматическая
- Установка отдельностоящая
- Конструкция барабанная
- Загрузка вертикальная
- Размер стандартная
- Мотор инверторный
- Прямой привод Да
- Управление сенсорное
- Дисплей Да
- Максимальная загрузка белья, в килограммах 6.5
- Класс стирки A
- Расход воды за стирку, в литрах 42
- Уровень шума при стирке, в децибелах 53
- Класс отжима B
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров