- Применяется для универсальное
- Способ применения Расход 5-15 г на сотку. Растворить в воде из расчета 15 г на 100 л воды.
- Комплектация пакет - 1 шт
- Количество в упаковке 1
- Вид упаковки пакет
- Условия хранения Хранить в сухом темном помещении.
- Габариты упаковки (ДхШхВ), в сантиметрах 8,5х1х14,5
- Вес, в килограммах 0.02
- Страна производства Россия
- Производитель ООО Успех+
- Период применения всесезонное
- Класс опасности 4
- Период воздействия длительный
- Тип товара органоминеральное удобрение
- Вид минеральных компонентов комплексный минеральный состав
- Вид товара порошок
- Состав набор макро и микроэлементов в доступной для растений форме
- Содержание азота, в процентах 3,5
- Содержание фосфора, в процентах 0,5
- Содержание калия, в процентах 6
- Содержание магния, в процентах 0,1
- Содержание кремния, в процентах 0
- Содержание железа, в процентах 0,12
- Содержание бора, в процентах 0,1
- Содержание марганца, в процентах 0,1
- Содержание меди, в процентах 0,05
- Содержание цинка, в процентах 0,12
- Содержание гуминовых веществ, в процентах 7
- Содержание кальция, в процентах 2,5
- Форма выпуска концентрат
- Особенности удобрения для винограда; для гортензий; для картофеля; для малины; для орхидей; для роз; для фиалок; для цитрусовых; для чеснока
- Особенности применения водорастворимое
- Область воздействия вегетация; защита; корнеобразование
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров