Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
FUJIMO
Массажное кресло FUJIMO QI F-633 2020 Design Эспрессо
  • Тип массажное кресло
  • Цвет производителя Графит
  • Страна-производитель Китай
  • Артикул производителя F633CH-B
  • Модель F633CH-B
  • Бренд FUJIMO
  • Серия FUJIMO QI business
  • Назначение домашнее; офисное
  • Область массажа руки; плечи; спина; шея; ягодицы; ноги; икры; поясница
  • Максимальный вес пользователя, в килограммах 120
  • Подставка для ног нет
  • Пульт дистанционного управления Да
  • Складное Нет
  • Режим невесомости Zero-G Да
  • Настройка под рост пользователя Нет
  • Функция прогрева Да
  • Интерфейсы Bluetooth
  • Регулировка интенсивности массажа Да
  • Минимальное время сеанса, в минутах 5
  • Количество ручных программ 6
  • Количество автоматических программ 10
  • Напряжение, в вольтах 220
  • Мощность, в ваттах 120
  • Размеры в разложенном виде (ДxШxВ), в сантиметрах 168 х 76,5 х 89
  • Максимальное время сеанса, в минутах 30
  • Количество массажных подушек 18
  • Встроенные колонки Да
  • Материал обивки искусственная кожа
  • Вид массажа роликовый; точечный; шиацу; воздушно-компрессионный; растягивающий; вибрационный; 3D
  • Вес, в килограммах 89
  • Цвет коричневый; черный; серебристый

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта